ВАЗ 2101 1980 года рождения)
Сейчас облик автомобиля незабываем - бесспорно, но было время , когда это была
обычная, неинтересная желтая копейка, которые ,кстати, уже не так часто можно встретить на улицах нашего города...
Итак ,история одного из интересных превращений на основе рассказа владельца(Андрея):
“ВАЗ 2101 1980 года рождения, приобретена у какого-то узбека- таксиста за 4 т.р. в 2007г при этом она еще передвигалась самостоятельно))))))Хотя в гору до первой передачи опускался)
Нужна была машина для передвижения с работы и обратно, при этом на ней не должно быть стыдно)))
тут конечно все сжато написано, но объем проделан большой …
Движок хотел родной поставить, просто все отремонтировать, отмыть и подкрасить.
Из подвески хотел стаб двойной) , а по кузовщине: крыло переднее левое, заднее, передн. панель и пороги)))))
Сразу после покупки поставил сигнализацию и стеклоподъемники - прохожие о...евали что ЭТО на сигналке), заменил сиденья на десятые, т.к стояли москвичевские))) кожаные и движок 1,3 - в гараже валялся, а т.к был без документов ,то нещадно ушатывался))))
начались первые работы по кузову: днище, порог и кусок крыла справа и задняя панель. На природе не заметил фигню какую-то и погнул двери левые (еще девки пьяные из окон высовывались и песни орали - веселились - потом скажется)
Естественно сразу всю заклеил китайкой), купил рулон по светлее – на лоб и потемнее назад и перепутал их. Поставил музыку, чтоб соседние машины слушали)))
Так катался почти все лето…
Летом масла движку не хватило и он застучал... Сначала жалко было, а потом захотелось посмотреть как шатун вылетает)))) до120 разгонял часто -не вылетал(( Лобовиком трос поймал
Ближе к осени (2007г - прим. ред.) купил другой а/м - копейка ушла на второй план, но вскоре опять вернулась на 1-й - в зиму начали отстраивать сервис (грузовая машина была) ,движок все стучал …
Соорудили сервис, малярку - делали тачки, копейкой по выходным занимался.
Подвернулась 2105: двиг 1,7 , из гаи, кпп5-ст - в неизвестном состоянии. У движка перегородки на поршнях полопались. Решил движок01 в 2105 поставить, а себе1,7 поставить и не дождавшись кода шатун блок сломает , начал рзбирать копейку.
Аэрографию замутил)
Т.к. 2105 делалась на продажу, работы с копейкой были приостановлены. Мосты на 05 и на 01 поменялись местами (на копейке гудел) Рулевые колонки тоже местами поменялись. Одним вечером решил скинуть с 01 балку и... ....короче решил лонжероны тоже менять)))) Пятерка делалась, копейка, бедняжка пылилась...
Со временем работы вроде поубавилось, пришло время заниматься копейкой.
14.06.2008 С ЭТОГО МОМЕНТА МОЖНО НАЧИНАТЬ ОТСЧЕТ!
Начал с дверей - пол дня их снимал: каркасы вроде целые, решил менять только листы
(я б двери целиком заменил, но финансы не позволяли)))))) Спилил крыло, порог - порог и кусок днища заменил.
Вообще не знал о существовании многих жестянок в продаже, таких как нижние части стоек и многих других мелочах. Были навыки жестянщика. Многие детали выстукивались самостоятельно.
Вообще ,даже понятия не имел, как менять лонжероны, но как говорится глаза боятся, а руки делают - откопал у друга геометрию кузова 2106 и вперед!
шли годы.... )))
Все вымерялось, подгонялось вон той кувалдой
и наконец приварилось!
Как же все-таки приятно счищать с металла не ржавчину , а заводской грунт!
Попутно делались еще машины, так что не все время уделялось любимой
Попутно собирался движок.
все говорят - это не практично!!! А я говорю :”Посмотрим!” )) Красил снежкой и покрывал лаком. Красиво?
.....
УЖЕ 10,07,2008
Последняя машина на продажу2104 покрашена и собрана. Копейка должна собираться быстрее. но это я так думал...
Изначально не нравились задние фары. Хотел круглые pro-sport’овские - дорого,
да и как у всех - расхотел, сам сделал круглые ,но по другому.
В итоге и их расхотел - начал думать Приглянулся интересный вариант , после долгих рисований надо было посмотреть как на машине смотреться будет, кстати вон та четверка)))
Приварил крылья, морду, обработал все антикором , собрал подвеску, а то на тележке катать ее не очень было))
загрунтовал
и начал шпаклевать
Конечно по сварке работ еще было много и это были всякие мелочи, которые ну ОЧЕНЬ не охота доделывать, особенно тянули задние фары.
ЦВЕТ. Сразу после покупки машины купил банку оранжевого металлика - опатия, но потом его расхотел)) , потом захотел черный под лаком - не металлик, потом серый металлик и т.д…
…Собрал себе стабилизатор - дня 3 его сбирал, но потом собрался с силами, и натянул-таки эти резинки. Оказалось все просто!
Постепенно сходил с ума. Облегчало жизнь только одно – СВАРКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!! но начинается шпаклевка ((
А пока шли работы по шпаклевке, еще хотел внешний вид не как у всех))))
Вот решился - сделал задние фары
А вот моя очень старая задумка- капот с жабрами:
капот самый тяжелый получился, т.к. был ОЧЕНЬ гнутым и не должен был попасть на этот автомобиль, но попал.
тем временем шпаклевка все продолжала и продолжала оседать где-то на дне моих легких. Там ее было уже ОЧЕНЬ много, а впереди еще шпаклевать и шпаклевать...
это далеко незаконченный вариант
кстати шпаклевка на крыше - те пьяные девки про которых писал вначале)). Зазор по багажнику практически одинаковый - пришлось по выё..
арки и низ зада - смола и стеклоткань.
Последняя фотка сделана 31.07.2008 , а впереди еще очень много шпаклевки, грунтовки и прочей гадости
естественно под давлением залил все скрытые полости.
Покрасил под капотом - огромная радость и прилив энергии )))
Двери, капоты и багажник изнутри красил сам.
потом много-много шкурки и , наконец, ГРУНТОВКА
Ну ничего, и это осилил все косячки исправил, машину собрал и повез знакомому на покраску, сам не решился красить
На ручнике ОЧЕНЬ СТРАШНО ехать было - еще страшнее обратно будет ехать на уже крашеной )))
В этот же вечер увидел ее крашеную....
на следующий день (мне часть помогал младший брат - 8 лет) с братом собрали ее и нас так же тросом оттащили в бокс. там я каждый день ее выгонял на солнышко и сушил таким образом)))
Теперь сборка!
Естественно шумка, проводка - это отдельная тема. Много интересных решений. На дверь водительскую пустил две кнопки стеклоподъемников, все двери открываются кнопками (1 на двери и на средней консоли для каждой дверки) При включенном зажигании Дверь открыть могу только я ( что бы бухой кто-нить из машины не вылетел, да и девчонки не сбежали )))), блок предохранителей от волги и много всяких мелочей)
За основу была взята 6-я проводка.
Моторчик ставился тем же погрузчиком))))))) с братом))
когда-нибудь их поменяю)))
Ну и колеса!
На фото Санек) Постоянно выручал)
...Ну теперь смотрим
Почти собрал)
И наконец-то ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД! 4 ОКТЯБРЯ можно считать вторым ее днем рождения))) ..."
P.s: Добавить тут нечего,по сути за 3.5 месяца,была проделана огромная работа!!! За все проделанное владельцу respect и уважение) Делал почти все один, даже работу бросил ,вот так-то
Будем ждать новостей и новых проектов, а проектов и задумок у него хватает ;)
оригинал и первоисточник здесь
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24964 ,фото владельца
Красная копейка???... а это уже совсем другая история...)
Еще фото
авто.