Warning: fopen(/home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/cache/system/banned.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/cache/system/vote.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/virtwww/w_arch37a_044e93fa/http/engine/modules/functions.php on line 278 ГОРОДСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛУБА «Колесо56» по джип-триалу « FОРПОСТ2009» » Архив RACE56.RU - про автоспорт, автоклубы, соревнования и все про авто в г.Оренбурге f

race56.net.ru автоспорт автоклубы оренбург

ИнформацияГОРОДСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛУБА «Колесо56» по джип-триалу « FОРПОСТ2009»

добавлено: 24-10-2009
ГОРОДСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛУБА «Колесо56» по джип-триалу
« FОРПОСТ2009»

ГОРОДСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛУБА «Колесо56» по джип-триалу   « FОРПОСТ2009»

РЕГЛАМЕНТ
Соревнования проводятся 31 октября, 01 ноября 2009 года
в глиняном карьере, расположенном на 22км. трассы Оренбург-Илек.
По 30 октября 2009 года - предварительный прием заявок на сайте клуба.

Программа проведения соревнований:

31 октября 2009года.
09:00 - общий сбор участников на месте проведения соревнований
10:30 – открытие соревнований, брифинг.
11:00 – старт категории "Стандарт".
18:00 – закрытие соревнований.

01 ноября 2009 года
11:00 – старт категории "Туризм".
17:00 – награждение призеров соревнований.

Организация соревнований.
Организатор: Оренбургский внедорожный клуб «Колесо56»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Мероприятие 2009 проводится как традиционное соревнование в соответствии:
с настоящим Регламентом;
с Правилами дорожного движения
с Законодательством РФ.

Цели:
Привлечение новых людей к автомобильному спорту.
Хороший отдых.
Выяснение возможностей полноприводных автомобилей;
Совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.

2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

2.1. Предварительная заявка на сайте клуба.
Заявкой на участие является заполненная и переданная Оргкомитету полностью оплаченная Заявочная форма.
2.2 Поставив свою подпись на бланке Заявочной формы, каждый член экипажа, обязуется подчиняться положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, требованиям ПДД, действующих на территории России, требованиям прочих регламентирующих документов.
2.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, без объяснения причин.
2.4 Заявочные взносы устанавливаются в размере: 1 000(одна тысяча) рублей, для владельцев сертификатов Клуба «К56» 500(пятьсот) рублей.
2.5. Заявка считается принятой по факту оплаты, а не по факту заполнения заявочной формы.
2.6. Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль.

3. УЧАСТНИКИ

3.1. К участию в соревновании в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории “B” .
3.2. К участию в качестве членов экипажа допускаются любые физические лица.
3.3. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4.Экипажем считается первый водитель (пилот) и штурман на автомобиле.
3.5. Условиями допуска экипажа на маршрут являются:
- Согласие членов экипажа с положениями настоящего регламента, что подтверждается подписями в заявочной форме;
- Наличие пройденного государственного технического осмотра (ТО).
- Соответствие автомобиля участника техническим требованиям для заявленной группы;
- Соответствие фактического состава экипажа заявленному;
3.6. Замены в составе экипажа должны подаваться Оргкомитету в письменной форме в виде новой и полностью оформленной Заявки на участие. Срок подачи новой заявки – до окончания регистрационной комиссии.
3.7. Во время старта и финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
3.8. Количество членов экипажа не может быть больше двух.
3.9. Запрещено во время прохождения трассы нахождение лиц не достигших 18-летнего возраста в автомобиле

4. ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1 Стандарт
Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4.
Запрещено:
любой лифт автомобиля;
резка арок;
замена силовых агрегатов не предусмотренные заводом изготовителем;
снятие бампера;
наличие силовых бамперов;
каркас безопасности.
Размер колес должен соответствовать с техническими требования автомобиля установленные заводом изготовителем( для соблюдения требований завода изготовителя необходимо иметь инструкцию по эксплуатации автомобиля, в случае отсутствия таковой на усмотрения Оргкомитета). Разрешается использование грязевой резины с размерностью не превышающий стандартный размер. Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.

4.2. Туризм
Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Разрешен любой лифт автомобиля. Разрешена резка арок. Разрешена замена силовых агрегатов не предусмотренные заводом изготовителем. Разрешена замена рядов в КПП и пар в трансмиссии. Разрешены все виды лебедок, с использованием якоря. Разрешены силовые бампера. Разрешаться снимать бампера.

4.3.Зачет в Категории (классе) не проводится, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.
В случае недобора в категориях Туризм или Стандарт, классы могут быть объединены по решению организаторов для проведения зачета.
4.4. Во всех группах запрещены цепи противоскольжения.
4.5. Обязательно наличие буксировочных проушин. Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее, двукратной массы автомобиля.
4.6. Любой автомобиль, однозначно не попадающий в одну из зачетных категорий, может быть отнесен к другой зачетной категории по решению техкомиссии.
4.7. Все машины со стационарно установленными лебедками обязаны быть укомплектованными корозащитной стропой, и гасителем троса.
4.8. Участникам желательно иметь приборы GPS для удобного проезда к базовому лагерю.
4.9. Все участники должны пройти техкомиссию.в отведенное время.
(В случае опоздания на тех комиссию по вине участника, с него взимается штраф, который он должен оплатить ПЕРЕД прохождением тех-комиссии, в размере 50% от стоимости заявочного взноса, включая сам заявочный взнос. В противном случае участник не допускается на старт соревнования)
4.10. Размер колес определяется по маркировке на боковине колеса.
4.11. Обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
4.12. Желательно наличие CB-радиостанции, диапазона 27МГц; 433 МГц; 446 МГц, средств мобильной связи.
4.13. Обязательное наличие защитных шлемов.
4.14. Обязательное условие, наличие всех необходимых документов предусмотренных ПДД на автомобиль и водительского удостоверения были в порядке и находились у водителя, также необходимо наличие страхового полиса медицинского страхования.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Стартовые номера
Заявившиеся и оплатившие взносы Экипажи гарантировано получают стартовые номера.
5.2. Соревнование состоит из одной дисциплины для автомобилей .
СУ Глининная трасса (Глина).
5.3. СУ Глина.
СУ Глина представляет собой трассу между естественными и искусственными ограничителями по маршруту и заданной схеме.
5.4. В момент старта и финиша СУ экипаж должен находится в автомобиле в полном составе.
5.5. Старт “с места”, финиш “базой”.
5.6. На прохождение СУ Глина отводиться две попытки, первый заезд осуществляется согласно жеребьевки, второй заезд осуществляется в обратной последовательности согласно общей жеребьевки.
5.7. Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе, мешающий другим участникам, и не уложившийся в КВ эвакуируется за пределы трассы СУ принудительно.
5.8. На прохождение СУ Глина дается контрольное время, для класса Стандарт- 15 минут, для класса Туризм- 30 минут.
5.9. Пенализация начисляется за:
- касание, смещение, сбивание, повреждение искусственных ограничителей, отклонение от траектории;
В частности ограничительной ленты:
выезд с траектории движения без обрыва ленты + 10 сек.
обрыв ленты + 30 сек.
обрыв ленты и выезд с траектории движения, больше 50 см. + 1 мин.
В частности ворот:
Касание + 10 сек.
Смещение: + 30 сек.
Повреждение: + 1 мин.
Отклонение от траектории: незачет СУ

6. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

* Задача закрытого парка минимизировать передвижение автомобилей участников по территории базового лагеря.

6.1. Закрытый парк это специально огороженная территория для стоянки автомобилей участников.
6.2. Приехав в базовый лагерь соревнования, участники могут разгрузить автомобиль, и обязаны разместить его в ЗП.
6.3. Участник обязан поставить автомобиль в закрытый парк до 09:30.
6.4. Тех. комиссия производится в ЗП

7. ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ.

7.1. Автомобиль в закрытом парке должен быть заглушен, кроме случаев указанных в пункте 7.3.
7.2. В случае необходимости покинуть закрытый парк участник должен решить этот вопрос с организаторами соревнования.
7.3. В закрытом парке разрешены ремонт, дозаправка и прочие работы с автомобилем.

8. СУДЕЙСТВО

8.1. Старт СУ открывается в 09:00.
8.2. На старт СУ участники распределяются согласно жеребьевке.
8.3. Количество попыток прохождения СУ ограничено.
8.4. Для получения зачета участник должен финишировать СУ, уложившись в КВ.
8.5. Запрещается помощь зрителей на спецучастках.
8.6. Победителем в каждой зачетной группе считается участник, прошедший СУ и уложившийся в КВ, на основание общего времени двух заездов, в случае равенства результатов, прошедший все СУ за наименьшее время. 2 и 3 места присваиваются по тому же принципу.
8.7.Так же учреждается приз зрительских симпатий, который вручается одному экипажу по результатам голосования, как гостей и зрителей, так и участников.
8.8. Все случаи прямо не описанные в настоящем регламенте рассматриваются Оргкомитетом. Все решения Оргкомитета по спорным вопросам оформляются в виде бюллетеня. На решение Оргкомитета могут повлиять лишь логичные доводы, подкрепленные неоспоримыми фактами.
8.9. Решение Оргкомитета окончательное.

9. ЭВАКУАЦИЯ

9.1. Эвакуация автомобилей участников обеспечивается организаторами.
9.2. Организатор не несет ответственности за эвакуацию автомобилей зрителей
9.3. Эвакуация поврежденного автомобиля обеспечивается до ближайшей автодороги
9.4. Бесплатная эвакуация обеспечивается только для участников, в случае, если их автомобиль потерял способность к самостоятельному передвижению и при условии, что это произошло во время соревнования и на трассе соревнования.
9.5. Эвакуация обеспечивается на платной основе для гостей и участников, в случае, если их автомобиль потерял способность к самостоятельному передвижению во всех случаях не попадающих под действие пункта 9.4.
9.6. На автомобили, не имеющих буксировочных проушин или иных приспособлений для транспортировки или принудительного винчевания не распространяется условия бесплатной эвакуации.
9.7. Эвакуация будет производиться по окончании соревнования или во время соревнования по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.

10. ОБОРУДОВАНИЕ И ПИТАНИЕ

10.1. В базовом лагере работает горячие питание, где участники зрители и гости могут питаться на всем протяжении соревнования.
10.2. Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 100 км тяжелых дорожных условий и продуктов питания на одни сутки.

11. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ

11.1. На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность Участника лежит непосредственно на Участнике и Первом водителе.
11.2. Организатор не несет ответственности за происшествия на маршруте.
11.3. Никакое действие любого водителя или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности.
11.4. Пилот обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании указанных средств.
11.5. Передвижение автомобилей по лагерю и трассе вне времени, отведенного на СУ, разрешено только по согласованию с Организаторами..
11.6. Указания организаторов, касающиеся выполнения требований безопасности подлежат безоговорочному выполнению всеми участниками.
11.7. Организаторы рекомендуют членам Экипажа иметь страховки жизни и здоровья от несчастных случаев.
11.8. К соревнованиям не допускаются водители в состояние алкогольного и наркотического опьянения, заявочный взнос не возвращается.
11.9. Организаторы не несут уголовной, административной ответственности, за нарушение Участниками соревнований Правил настоящего Регламента и Российского законодательства.
11.10. Во время движения по трассе все участники экипажа обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности.

12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ДЕЙСТВУЮТ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СОРЕВНОВАНИЯ)

12.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их.
12.3 Запрещается закапывать любой мусор.
12.4. Весь собственный мусор и возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.5. Запрещается винчеваться за дерево без использования плоской защитной стропы (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
12.6. Запрещена валка живых деревьев с использованием бензопил и ручного инструмента.
12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.9. На протяжении всего мероприятия запрещается разводить огонь открытым способом вне мест, указанных организаторами . Исключение составляют мангалы, печи и самовары.

13. РЕКЛАМА

13.1. Все наклейки рекламного характера (кроме выданных на административной комиссии при регистрации), стартовые номера и шапки других соревнований должны быть сняты или заклеены (к примеру не прозрачным скотчем). (Проверяется на тех.комиссии)
13.2. Организатор выдает обязательную рекламу. Участник обязан разместить обязательную рекламу на кузове своего автомобиля в соответствии со схемой размещения. Наличие обязательной рекламы проверяется на тех.комиссии.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

14.1. Заключительной технической проверке после Финиша, могут подвергнуться любой экипаж и их автомобили, по решению Организаторов.
14.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
14.3. При выявлении в ходе заключительных проверок несоответствий технического состояния автомобилей заявленной зачетной категории, экипаж дисквалифицируется, все результаты аннулируются.

15. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

15.1. Все изменения и дополнения к регламенту, а так же решения Оргкомитета выпускаются в виде бюллетеней и доводятся до сведения участников.
15.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучает Оргкомитет, который имеет исключительное право принять окончательное решение.
15.3. При спорных вопросах участник в праве в течение 20 минут после оглашения результатов подать апелляцию (в письменном виде со сносками на пункты регламента) на решение Оргкомитета, оплатив залог в размере 50% от базового стартового взноса. В случае решения вопроса в пользу участника подавшего апелляцию залог возвращается участнику.

16. НАГРАЖДЕНИЕ

16.1. Участники, занявшие места с первого по третье, получают медали и дипломы от Джип - клуба «К56».
16.2. Остальные участники получают дипломы об участии.
16.3. Все материальные призы на соревновании обеспечивают спонсоры.
16.4. Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте Джип – клуба «К56».

источник http://www.k56.my1.ru/forum/6-108-1


Вы сейчас здесь: Архив RACE56.RU » Информация » ГОРОДСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛУБА «Колесо56» по джип-триалу « FОРПОСТ2009»


Да!
Нет.



ORENCARS.RU trassa56.ru

LXTEAM.RU Клуб Москвичеводов Оренбуржья

Ока, доработка оки, тюнинг оки, ремонт оки

Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки:

archive.race56.ru


Автошоу ↓ Авто в Оренбурге ↓ Соревнования ↓